Источник обновления
Процесс естественного восстановления кожи с возрастом замедляется, и, как результат, возникают микроповреждения, которые могут привести к образованию морщин и потере упругости. Поэтому ученые, работающие в лабораториях Avon, исследовали процесс естественного восстановления микроповреждений. Они определили, что при появлении таких повреждений организм запускает выработку ключевого для восстановления вещества - активина. После многих лет исследования активина и его роли в восстанавливающих процессах они нашли способ, как его активизировать. Результатом передовых исследований стало создание новой уникальной серии Anew Reversalist 35 +! Эти продукты созданы на основе технологии Aktivinol, которая стимулирует образование активина. После применения новых средств для ухода за кожей лица 75% женщин отметили, что утром их кожа выглядит обновленной* и свыше 80% женщин заметили, что морщины значительно уменьшились**.
ТРОЙНОЙ СЮРПРИЗ! При условии приобретения сыворотки или крема Anew Reversalist, заказывайте один из роскошных Наборов "Ваша красота" за 15 коп. В состав набора входят: Тушь для ресниц "Открытый взгляд" Черная, Губная помада "Нон-Стоп" (3 оттенка на выбор), Гель / крем для подтягивания кожи век Anew Clinical. Стоимость товаров в наборе 265,00 грн.
Коды набора: С оттенком помады "Венская элегантность" - 18216 С оттенком помады "Мадридская страсть" - 18222 С оттенком помады "Лондонская классика" - 68144
Ночной крем для лица, предотвращающий старение кожи Anew Reversalist Шелковистый крем действительно улучшает вид и состояние вашей кожи. Она чувствует себя и выглядит обновленной. Существенно уменьшает вид морщин и пигментных пятен. код 70338 50 мл. Цена 165,00 грн.
Интенсивная сыворотка для лица, предотвращающая старение кожи Anew Reversalist восстанавливает и питает кожу, разглаживает морщины и возвращает лицу здоровый сияющий цвет. Кожа становится словно бархат. код 69088 30 мл. Цена 215,00 грн.
* согласно результатам 4-недельного исследования №08-201, в котором принимала участие 161 женщина. ** % женщин, которые принимали участие в потребительском исследовании №08-200
|